Ванино-Самара
| |
Puma | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 05:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
| 1) Ванино-Хабаровск (самый тяжелый участок?)
http://www.khbuprdor.ru/road/khabarovsk-lidoga-vanino.htm На начало 2007 года существующую автодорогу Лидога – Ванино протяжённостью 347,0 км можно охарактеризовать наличием участков разных технических категорий, а именно:
124,5 км – III категории с асфальтобетонным покрытием, шириной земляного полотна 12,0 м, проезжей частью шириной 8,0 м, расчётной скоростью движения 100,0 км/час.; мосты капитальные, железобетонные, построенные в период с 1999 по 2005 годы. Участки с данной технической категорией располагаются в начале и конце автомобильной дороги (км 0 – км 60,3 и км 255 – км 347); 184,5 км – IV категории с гравийным покрытием, шириной земляного полотна – 10,0 м; проезжей частью шириной – 6,0 м; расчётной скорость движения 80,0 км/час.; часть мостов – капитальные, железобетонные, построенные в период 2001 – 2005 годов, другая часть представлена мостами комбинированного типа с металлическими опорами и пролётными строениями и с деревянной проезжей частью; 38,0 км – V категории с грунтовым покрытием, шириной земляного полотна 8,0 м; проезжей части – 4,5 м, расчётной скоростью движения 60,0 км/час.; мосты – временного типа, деревянные.
Добавлено (08.07.2012, 05:57) --------------------------------------------- http://forum.drom.ru/issues/1068055.html
Дата: 14-07-05 09:45 (2005 год!!!)
Ездил месяц назад на Кэмри. Загрузка 4 человека + полный багажник. 1 отрезок - Хабаровск-Лидога - трасса она и есть трасса (кайф). (скорость до 140) 2 отрезок - 65-70 км от Лидоги - асфальт, но уже продавленный, попадаются ямки (дырки так сказать, поймаешь мало не покажется) (скорость до 110-120) 3 отрезок - км 100 вдоль Анюя. Узкая извилистая дорожка, засыпанная неукатанным крупным гравием (скорость км 40). АККУРАТНО СО ВСТРЕЧКОЙ (есть действительно УЗКИЕ места). 4 отрезок - более 150 км чередуются прямые хорошо укатанные участки (скорость под 80) с ямками с участками крупного гравия (трясет нещадно). Здесь основные перевалы и "половинка" - гостиница, столовка, шиномонтажка. 5 отрезок - км 50-60 от заправки "Трансбункер" - асфальт (нормальный) иногда встречаются дырки. (скорость до 110-120) 6 участок - км 20-30 до Ванино - самое г...но. Дорогу "типа" делают - засыпают крупными булыжниками, затем их "уминают". Если не повезет - то перед тобой высыпят эту кучу и будешь их руками раскидывать перед машиной. (скорость максимум 35-40). ИМХО, Дистанции примерные, у другого водителя и на другой машине (например на Кукурузере) могут быть другие впечатления. Время в пути - чуть больше 9 часов (с 4-мя остановами). Заправиться лучше на Альянсе в Лидоге (чтобы был полный бак). Сейчас жара и пыль - желательно, чтобы кондей был живой. Брал 2-а "банана" - не пригодились. Правда резина у меня с 80-м профилем. По поводу предложения вкачать 2,5 очка в шины - ну не знаю, я не рискнул - хотя долго думал, что лучше - снизить давление или повысить его. По ходовой - раздолбал в хлам на задней стойке отбойник. Что-то стало постукивать в рулевом (вроде до этого не было). Это по дороге в СовГавань (полная загрузка). Назад шли в 2-ем - гораздо легче подвеске. А в общем летняя дорога для легковушки - это экстрим. Зимой вот хорошо - Дедушка Мороз все укатывает - летишь 80-100 - красота.
Есть пару минут свободного времени, попробую обосновать данный "джентельменский набор":
1. Полноразмерную запаску - видел машины четыре с разорванной резиной и таким же "бананом", вообще "банану" при езде по скальному грунту приходит быстрый пипец. 2. Компрессор - ну не ручной насос же... :-))) 3. Фонарик - без комментариев... 4. Спальник (на всякий случай) - мы с женой в Ванино ждали паром на Сахалин, а в гостиницах мест тю-тю... 5. Сухпай - закусывать водку :-))) 6. Водку - запивать сухпай :-))) 7. Сигареты - одна из местных валют... 8. Буксировочный трос - дай Бог не пригодится! 9. Топор - а именно обух - пригодится, чтобы забивать вылезшие гвоздики (мм - 150) из настилов деревянных мостов. Я забивал пару раз. 10. Саперную лопатку - червей копать... :-)))) 11. Зап. масло - видел бедолагу с пробитым поддоном 12. Герметик - см.п.13 13. "Холодную сварку"- заделывать дырки в поддоне... Не дай Бог!
Резину ставь пожесче и набей не ниже 2,5 кг (чтобы боковины не сильно выступали). - у меня стояли новые "Тойо Трампио Вимод 195/65Р14" - дождевая шоссейка "елочкой" с очень жесткими боковинами - никаких проблем!
Добавлено (08.07.2012, 05:59) --------------------------------------------- http://hab.kp.ru/online/news/779473/
25 октября был открыт автобусный маршрут сообщением Хабаровск - Советская Гавань Автобус в ночь
Дорога находится в стадии строительства и поэтому не соответствует требованиям перевозки пассажиров. Автобус отправляется каждый день от автовокзала г. Хабаровска в 20.00, на каком основании? На железнодорожном вокзале висят объявления, на автовокзале сообщают по громкой связи, в бегущих строках Хабаровского телевидения идут объявления о поездках по маршруту Советская Гавань - Хабаровск.
Неужели все структуры дали согласие и подписали паспорт этого маршрута, неужели всем всё равно, что жизнь пассажиров находится в опасности? Пассажиры платят 1500 рублей и едут от Лидоги до Ванино 400 км, не имея возможности сходить в туалет и перекусить в закусочной. Тринадцать часов в пути, проезжая деревянные узкие мосты, крутые незащищенные по краям спуски и подъёмы, а самое страшное, что автобусы ходят в ночь. А ночью ведётся строительство дорог и работает большегрузная техника, проводятся взрывные работы.
Сообщение отредактировал Puma - Воскресенье, 08.07.2012, 06:00 |
|
| |
Vlad | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
| Мрачно.
Плавали-Знаем.
|
|
| |
Puma | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
| Это самый мрачный участок
|
|
| |
Vlad | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
| Ну фраза "дорога находится в стадии строительства" внушает оптимизм. После маршрута Холмск-Невельс-Огоньки, особенно Добавлено (08.07.2012, 10:40) ---------------------------------------------
Quote (Puma) Резину ставь пожесче и набей не ниже 2,5 кг ЗАЧЕМ??? Что бы машина быстрее рассыпалась???? Всю жизнь на бездорожье давление снижали
Плавали-Знаем.
|
|
| |
Puma | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
| в одном месте 50 км, в другом 20... ну суммируем.. получаем 70 лет ремонта!
|
|
| |
Vlad | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
|
Плавали-Знаем.
|
|
| |
Puma | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 06:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
| 2) Хабаровск-Чита (трасса Амур)
Вот крайне полезный отчет с фотографиями. http://svinchukov.livejournal.com/267134.html
Резюме: "В целом, относительно трассы "Амур" можно резюмировать следующее: дорога хорошая, местами даже очень хорошая. Иногда - ремонты, но это проезжаемо. Абсолютно непреодолимых участков даже для легковых автомобилей нет. Доехать от Хабаровска до Читы реально за сутки. Но, лучше, если будет второй водитель, хотя бы не надолго."
))) И это больше 2 тыс. км.! (2131) Легенду трассы можно посмотреть здесь: http://ati.su/Trace/
Добавлено (09.07.2012, 06:28) --------------------------------------------- Дорожная карта, с заправками и структурой. http://amur-trassa.ru/?module=pages&action=view&id=44
Добавлено (09.07.2012, 06:33) --------------------------------------------- Отчеты по дорогам, в т.ч. есть отчет Красноякск-Нижний, правда 08-го года. http://rutrassa.ru/otchet/Добавлено (09.07.2012, 06:46) --------------------------------------------- Мое мнение: проехать за 2 дня с ночевкой в Благовещенске (или в другом месте, около Китая), за один день слишком утомительно. Дорога в хорошем состоянии. Добавлено (09.07.2012, 06:57) --------------------------------------------- 3) Чита - Улан-Удэ (680км)
Сообщение отредактировал Puma - Понедельник, 09.07.2012, 06:41 |
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
| Смотрю Добавлено (09.07.2012, 15:22) ---------------------------------------------
Quote Участок Улан-Удэ - Чита, 684 км официально - М55 ... но выглядит. как то не слишком убедительно
Плавали-Знаем.
|
|
| |
Puma | Дата: Вторник, 10.07.2012, 04:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
| Quote (Vlad) выглядит. как то не слишком убедительно
Посмотрю.Добавлено (10.07.2012, 04:18) --------------------------------------------- сейчас главное убедиться в состоянии машины.
|
|
| |
Vlad | Дата: Пятница, 13.07.2012, 09:04 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
| Напиши, что сделали? Еще вопрос, снимать ли с учета или так и ехать. По идее, новые правила позволяют снять с учета и там. Только тебя же надо в Питере прописать? Значит и аппарат с тобой будет питерскую прописку иметь..
Плавали-Знаем.
|
|
| |
Puma | Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
| Я сейчас в Спа, приду - напишу )))
|
|
| |
Vlad | Дата: Суббота, 14.07.2012, 19:46 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
| Ладно. Я и так понял Че там дальше по маршруту?
Плавали-Знаем.
|
|
| |
Chip | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:18 | Сообщение # 13 |
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
| О, я смотрю, вы всерьез решили бибику на материк гнать !!!!! Добавлено (23.07.2012, 17:18) --------------------------------------------- привет народ, мы вернулись....:)
|
|
| |
Vlad | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
| С приездом! ... давай отчет. Или хотя бы фотки
Плавали-Знаем.
|
|
| |
Chip | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 17:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
| съездили и отдохнули супер !!!! так я еще ни разу н отдыхал.. проехали пол испании, намотали почти 3 тыс. км.... вобщем супер.... что рассказывть даже не знаю.... вкус осьминогов, мидий и лобстеров до сих порт стоит в горле...:(
фотки чуть позже, не выгружали их еще....
Сообщение отредактировал Chip - Понедельник, 23.07.2012, 17:32 |
|
| |
|
|
|