Пятница, 17.05.2024, 07:50
VladDod online
Главная | Ванино-Самара - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий раздел » О путешествиях и натуризме. » Ванино-Самара (Автоавантюра, сбор материала.)
Ванино-Самара
ChipДата: Среда, 10.10.2012, 15:39 | Сообщение # 91
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
в таких случаях 30% сигналка и 70% плохие контакты

Порядок лействий без приборов:
1. Проверяешь чистоту клемм на акк и их зятжку.
2. Проверяешь места креплений заземления (проводки под гайку на кузов)
3. Проверяешь клеммы предохранителей в подкапотном пространстве (вынимаешь предохр и проверяешь клммы куда он вставляется на предмет оплавления, окисления), тоже касается и реле там же.

если все нормально и мест большого тока не обнаружено, тогда дальше только с амперметром.
Подключаешь прибор в разрыв между "-" акк и корпусом. меряешь ток, в выключенном состоянии ток должен быть 30-80 миллиапмер.
С сигналкой больше 130-200 ма. если больше, поочередно выдергиваешь предохранители и определяешь линию с большим потреблением.
дальше дело техники..... и дешь по проводке и находишь плохой контакт.

Добавлено (10.10.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Quote (Vlad)
Кстати, да. И у нее был давно умерший встроенный аккумулятор. Может через него очень даже запросто течет.

Ну мультиметр есть где то. Накрайняк купить можно. Вопрос где смотреть? Слушай, давай отсюда в подвальчик переберемся.

в сиге нет аккумулятора, если конечно она у вас не супер ценой за 3 штуки баксов... встр. акк может быть в сирене... на потреблении тока это никак не скажется, если конечно нет короткого замыкания, но тогда бы она не орала... как быстро аак разряжается ?

в подвал так в подвал....


Сообщение отредактировал Chip - Среда, 10.10.2012, 15:39
 
VladДата: Среда, 10.10.2012, 15:40 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Ясенько. Хотя погоди, почему плохие контакты разряжают аккумулятор? Утекает за полтора часа так, что аппарат не заводится. Аккумулятор - новый.

Кстати, у Маринки в одноклассниках фотка на Селенге аккурат в том же месте где и мы останавливались. Парой недель раньше как я понимаю.


Плавали-Знаем.
 
ChipДата: Среда, 10.10.2012, 15:42 | Сообщение # 93
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
был в подвале, тебя не нашел.....;)
 
VladДата: Среда, 10.10.2012, 15:47 | Сообщение # 94
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Тока что ответил. Глянь еще.

Плавали-Знаем.
 
ChipДата: Среда, 10.10.2012, 16:06 | Сообщение # 95
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
сотри все вышенаписанно, чтобы на засорять хорошую тему....
 
PumaДата: Среда, 10.10.2012, 17:22 | Сообщение # 96
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
Статус: Offline
Quote (Chip)
говорите скорость 20 км. была ? ну-ну.


Ну 30 на максимуме, и то.. скорее ниже. Была бы скорость выше - надеюсь бы просто пролетели и не заметили, а тут ТАК ухнули... wacko И не видна была совсем.. и мы что-то разговорами отвлеклись.

Quote (Vlad)
Думаю, сам буду делать. Если время найду.


biggrin не найдешь, не будешь )))) (Это он у Юрки насмотрелся cool ) Это мне придется возиться. Её покрасить - конфетка будет smile

Добавлено (10.10.2012, 17:22)
---------------------------------------------
Вот даже и не знаю на какой машине больше нравится ездить... обе родные biggrin (как я понимаю мужиков! biggrin )

 
ChipДата: Среда, 10.10.2012, 19:40 | Сообщение # 97
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Quote (Puma)
Вот даже и не знаю на какой машине больше нравится ездить... обе родные (как я понимаю мужиков! )

Эт точно, у каждой машины душа есть.......
 
VladДата: Суббота, 13.10.2012, 12:30 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
01.09.2012

Puma:

Белогорск. Первое сентября. Дежавю: белые фартучки, ленточки, букеты ...старшеклассница впрепрыжку мчится по улице ))



Как выяснилось, местный китайский рынок открывается в 9 утра, а мы подскочили рано, все еще живем по сахалинскому времени. Уезжать без экскурсии по рынку я категорически не хотела. Оставалось придумать чем занять мужа на этот час. Муж хмурый и что называется бьет копытами... Но видимо почувствовал мой боевой настрой и согласился в ожидании потратить час на изучение окрестностей города. Окрестности вполне живые и ухоженные, с очень своеобразным мостиком, проехать по которому можно только если предварительно впишешься в калибр между полосатыми столбами. Полагаю мосту досталось, прежде чем столбы поставили )) Мы вписались ))



Китайские рынки даже пахнут все одинаково.. к тряпкам не приценивалась, интересовали исключительно "колониальные товары", типа женьшеня и чая. Зато на них оторвалась по полной )) Мужу купили электронные сигареты, они здесь действительно дешевые. Причем в одной и той же лавке ему их продали на 10% дешевле чем мне, а он, в отличии от меня, даже не торговался! Половая дискриминация! ))

Взаимно довольные шопингом (как мне показалось)))) поехали дальше. А дальше дорога идет на север вдоль границы с Китаем. Места довольно глухие, населенные пункты редки. Зато много военных, граница то рядом.

Погода стала портиться и около полудня въехали под тяжелые дождливые облака. Подул резкий сильный ветер. Для полного удовольствия на нашу голову, точнее на крышу машины, обрушились ливень, и гроза. Причем затяжные, на весь оставшийся день.



Ну да, паршиво и тоскливо. Вокруг все серое, но в перерывах дождя пелена спадает и открываются красивейшие пейзажи в ярких осенних цветах.. Даже в столь мрачную погоду радующие глаз. Тут уже глубокая осень и реально холодно.

Пусто, на дороге ни машин, ни людей. Впрочем, перегонщики присутствуют. А еще проехали двух молодых ребят идущих навстречу по обочине. Хорошая реакция у ребят: несмотря на нашу скорость рассмотрели номера машины и задумчиво уставились вслед. Полагаю наши номера многих вгоняли в ступор )))



Много заболоченных мест с больными и мертвыми деревьями. То, что называется гнилыми местами. Но они постепенно переходят в холмы, и холмы становятся высокими, выразительными.
Из машины вылезать не хочется, да и не зачем. Кафе и заправки встречаются крайне редко. Спасаемся термосом. Единственная гостиница встретилась на развилке в Магадан-Якутск. Это около тысячи км до Читы. На этой развилке находятся заправка, кафе, гостиница. В общем все что положено на дороге. А дальше опять глушь.



На трассе попадаться благоустроенные парковки для отдыха: с эстакадами, туалетами, столиками и скамейками. Но.. дождь...зараза.



Часа в три заметили вывеску "кафе" и сворачиваем. Если не поесть, то передохнуть. Влад задержался осматривать машину, а я захожу. Полумрак. В мою сторону дружно поворачиваются лица...исключительно мужские лица... и с явными отпечатками криминала. Хм... мы, что заехали в "зону"? Начинаю вспоминать что было у сворота и входа в кафе. Вроде подъезд свободный. Народ моча меня рассматривает. Один непрерывно крутит в руках сотовый, другой ухмыляется... Стало жутковато. ... Домашний ягненок в стае волков... Разворачиваться и удирать?! ... Стараясь не смотреть в глаза пристраиваюсь в хвост очереди. Облегченно вздыхаю только когда следом входят мужчина с женщиной, но третий в той компании опять таки с каким-то психическим отклонением, и они куда-то его везут! Когда же, наконец появится Влад! Хотя пусть возится с машиной, ко мне цепляться не будут... Дальше зашли еще две пары и я успокоилась. Не зона! ))

Это кафе было самое странное, но и одно из самых вкусных. Именно начиная с него брала и сравнивала в разных местах одинаковый набор блюд: манты, позы, самса, лагман, шурпа, ну и пельмени где они были самодельные. Манты здесь были на 5+, из правильной рубленной баранины.

Vlad:

Ну, на самом деле, никакой зоной там и не пахло. Просто конструкция кафе из простенькой времянки, пристроенной к паре балков, энтузиазма не вызывала. И когда мы подьехали, у кафе скучковались исключительно фуры в количестве нескольких штук. Ну а небритые по нескольку дней дороги водители в потертых штанах и наспех наброшенных накидках (дождь же идет), естественно, смахивали на бомжей, которых девушка с перепугу приняла за зеков. Плюс соответствующие контингенту обороты в разговорах. Чуть позже подьехала еще пара легковушек и девушка, наконец, расслабилась, получив подкрепление в виде нескольких "особ женского пола". А кормили действительно вкусно. На удивление, я никак не ожидал. И дешево. Сытный обед на двоих стоил едвали не дешевле пары пакетов чипсов докупленных тут же с собой в дорогу.

Puma:

И снова дорога. Дождь постепенно заканчивается, сопки все выше, виды обалденные.





Еще через пару часов стали искать место для ночевки. А ночевать непонятно где. Мотелей у дороги нет, городов нет. Заезжаем еще в одно кафе исключительно с целью узнать где тут можно поблизости устроиться на ночь. Слышим удивительное слово "Амазар", там есть гостиница.
Взяли перекусить. За соседнем столиком перегонщики с которыми мы обедали днем в "странном кафе". Там они появились когда мы уходили, а здесь мы зашли когда они уже доедали.
Вообще машины и водители за день примелькаются: кого-то обгоняли, кто-то нас, с кем-то в кафе сидели. Поток все-равно имеет приблизительно общую скорость. Даже с перегонщиками в течении дня несколько раз пересекаемся, но за ночь они улетают далеко.

Так вот... Один рассказывает двум другим как он жил несколько лет в Нью-Йорке... работал там таксистом. Как он там купил машину за ... два(!) с лишним миллиона... Мужики понимающе кивают, мы изумленно переглядываемся...Ну.. машину,естественно,продал, когда решил вернуться на Родину,.. классная была машина... Лица серьезные. Кивают... Верят???!!! ))) Похоже да! )) И теперь миллионер перегоняет машины..... ))))) Порадовал. Мы старательно сохраняем вид... )))

Не только рыбаки и охотники кормят друг друга байками...
Дорога - она интересна общением...

Поехали искать ночлег. Амазар нашли быстро, он действительно был рядом. Но как в этом селении, пардон, железнодорожной станции найти гостиницу?
Надо заметить, что все съезды с трассы асфальтированы метров на пять, а потом съезжаешь на грунтовку.



Итак съехали на грунтовку, переехали очень милую речушку, тоже Амазар. Развилка. На грунтовку и асфальт. Поехали по асфальту, чуть впереди виднеются симпатичные сине-белые домики.... Нутром чуем, что слишком хороши, так не бывает. Действительно, это какое-то совместное с китайскими соседями предприятие, надо полагать деревообработка. Возвращаемся на грунтовку-зубодробилку. Вооот... это уже наше, даже несмотря на гуляющие по обочинам стайки китайцев. Спрашивать их о гостинице бесполезно.. Спросили у первых попавшихся наших мужичков. Градусы высоки, но вопрос поняли и подтвердили, что гостиница действительно есть и даже махнули рукой где. Деревенская дорожка - одни сплошные ямы. Влад сцепил зубы и все норовит вернуться на трассу, типа ночевать можно и в машине. Можно. На заднем сиденье заготовлен лежак на ширину дивана и места для ног, в общем широко, там же лежат подушки и одеяла, но... надо перекидывать вперед лежащие поверх сумки. Да и спать в нормальной крови все-равно комфортней. В машине - это для совсем экстремальных моментов.

Только не видно ни одного здания в котором могла бы разместиться гостиница. Двухэтажное здание с решетками на обоих (!) этажах привлекло внимание, как ... ну в общем заехать еще раз спросим ГДЕ. Оказалось прямо ЗДЕСЬ. И вовремя подъехали, девушка дежурящая там собиралась убежать на пару минут. А тут мы появились. Машину поставили у здания, огороженный дворик закрыли на замок. Сурово. Наверно не зря...



Под крышей этого двухэтажного здания собран целый коммерческий центр. Здесь и столик в логотипом МТС, и мебельный магазин, и еще какие-то промтоварные магазины. Уже закрытые. Здесь же, на втором этаже, пара комнат называющихся гостиницей. "Двухкоешная" комната, удобства на этаже. Деваться некуда. Семьсот рублей за одно место + машина. Платим. В комнате холодно. Батареи ледяные. На окнах старые деревянные рамы и внутреннее стекло отсутствует. За окном через решетки виден потрясающий малиновый закат.



Колотит. Чай не спасает. Разогрелись горячим душем и совместной активностью )) Спать легла в куртке закрыв голову капюшоном. Но все лучше, чем в машине, ... можно вытянуться,...бррр... нет, лучше свернуться калачиком, так теплее...

Vlad:

Не, ну по моему разумению, комфортнее было спать в машине. На ходу. По очереди. Дорога хорошая, пустая, две машины в час - уже траффик. Но уж больно длинная и нудная. Cамое то, ночью потихоньку пиликать. К сожалению, подготовленное спальное место было напрочь завалено и лишило нас такой опции. С утра пришлось полчаса переворачивать вещи в поисках скребка ибо за ночь машина покрылась толстым слоем льда. Даже когда встало солнце температура все еще была отрицательная и округа наполнялась внушительным плотным туманом. Стекла же в окнах импровизированной гостиницы были весьма условными, а отопление осутствовало как класс.



В общем, машину прогревал как зимой. Потом сам отогревался горячим чаем, благо чайник в номере был предусмотрен. Но ночью, конечно замерз конкретно. Старые шерстяные одеяла, похоже списанные или стыренные когда то у военных тепла много не давали, а ночная температура была много ниже нуля.

Поговорил с девушкой, заправляющей всем этим хозяйством. Говорит, да, лета практически не было, сплошные дожди. И вот ранняя осень.



Но утренние, покрытые изморозью деревья, конечно, впечатляли. Все как будто затянутo серебрянной паутиной!





Плавали-Знаем.

Сообщение отредактировал Vlad - Воскресенье, 14.10.2012, 11:58
 
ChipДата: Вторник, 16.10.2012, 16:53 | Сообщение # 99
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Класс..... но вы как центральное телевидение, поазывают хороший сериал только в выходные...:)
Целую неделю ждешь новой серии smile
Вы по памяти что ли пишите, в дороге никаких заметок не вели ?
 
PumaДата: Вторник, 16.10.2012, 17:05 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
Статус: Offline
Quote (Chip)
в дороге никаких заметок не вели ?


Цифры записывали: километраж, заправки, затраты. Это все тоже напишем, в самом конце. Фотографий много, по ним легко все восстанавливается )))
Влад сегодня выложит следующий день, скорее ночью. Сейчас он спит smile
 
VladДата: Вторник, 16.10.2012, 18:56 | Сообщение # 101
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
02.09.2012.

Puma:

Говорят медведь спит прикрыв нос лапой, вот и мы так спали, всё-равно проснулись щелкая зубами. Подскочили, как только стало светать, с радостью что холодная ночь наконец завершилась. Бодренькие и, как ни странно, выспавшиеся.
Пока я заваривала термос, Влад пошел готовить машину. Ушел и пропал на полчаса... Как потом выяснилось, эти полчаса он отскабливал лед(!) с машины. Вот вам и второе сентября! Девушка-дежурная пожаловалась, что лета в этом году не видели и эти заморозки уже не первые. Заморозок не слабый, слой льда толстый.
Но какая нереальная картина предстала когда взошло солнце! Землю, как одеялом, накрыл плотный низкий туман. А над туманом висела огромная луна!



Ёлочки искрились как новогодние: каждая иголочка в белом панцире. А березки источали пар!



Дорога идет по сопкам и поднимается вверх, сказать, что виды красивые - значит ничего не сказать. Безграничные просторы, но не плоские, а с мягким силуэтами сопок. Видно далеко. Ха! А высоты то здесь гораздо больше тысячи...



Растительность стремительно меняется, переходя в кустарник. "Кустарник", зачастую, - это багряный черничник! )) Не видела, как цветет багульник, но багряные склоны - это что-то...



Кафе и заправки отсутствуют полностью. Наверху есть только одно место, где можно заправиться-поесть-переночевать. Кафе называется "Багульник". Все довольно примитивное и плохенькое. Но, других вариантов нет! Заправка по-старинке, прямо из цистерны. Но заправляются ВСЕ, с любого направления. Выбор горючки из ..92-го и дизеля. Мы тоже заправились. Водители опасливо интересуются где следующая заправка...



Перевал находится еще дальше и отмечен часовенкой.



Покрытие трассы нормально, НО... Но часто встречаются участки с просевшим асфальтом. Над ними машина , если не снизить скорость, совершает полет и колбасится. Места эти обозначены соответствующими предупреждающими знаками. Таких мест очень много. В основном это там где протекают различные ручейки. Трубы под дорогой проложены, но... но... над каждой речушкой неминуемы ямы.



Летать над подобными углублениями нам уже приходилось, на другой машине.... После приземления Мерседес обиделся и 200км его везли на эвакуаторе, поэтому здесь снижались до .. почти рекомендованного. В общем не расслабишься!



Улучшение наступает только после перевала, дорога становится лучше, ямы сxодят на нет и мы понемногу расслабляемся..
Цивилизация начинается резко в Чернышевске. От места нашей ночевки в Амазаре - это 350-400км, до Читы - 300. Дальше до Читы уже нет проблем ни с кафе-заправками, ни с мотелями. Лагман в кафе "Надежда", около заправки в Чернышевске, вкусняшка, густой и остренький )))

И начинаются степи до горизонта. Эх, сюда бы когда цветет ковыль... А как органично и здорово смотрелся табун лошадей! Вся степь была в их распоряжении, лошади передвигались по своему усмотрению.





Именно там огромная птица чуть не влетела в лобовое стекло, но в последний момент скользнула чуть выше. Интересно кто это был? Коричневое оперение, размах крыльев наверное больше метра. Я невольно пригнула голову.

Проехали сворот на Нерчинск. Тут степи уже соседствуют с лесами. Красивые места. Тепло и хорошо. Декабристы, скорее всего, не согласились бы. Ну так мы же не про рудники...

Ближе к Чите преобладает лес, часто сосновый. Еще раз повторюсь, КРАСИВО.

50км до Читы заезжаем в кафе. Влад очередной раз высказывает, что идет на поводу моего неуемного аппетита, а ему де достаточно чая. На кухне кафе что-то шкварчит распространяя соблазнительный аромат. На приеме заказов веселый мужичек, отрывает взгляд от компа. Делаю заказ на себя, а чай пусть Влад сам себе берет. Но, голод не тетка, у прилавка сценка:

- Чай и ... пачку сигарет, нет, давайте две пачки... и...(глотая слюну).. позу....одну.

Мужик выпал в осадок:
- сколько работаю, первый раз слышу "одну позу и две пачки сигарет" ))))

Влад не смутился:
- я - худею!

Мужик гогочет вместе с Владом - поняли друг друга.
- Понятно! Мы все на диете! )))

Настроение у всех замечательное, ждем положенные 20 минут пока варятся позы, заодно консультируемся по поводу традиций местной кухни. И опять покупаем жаренные пирожки, ну так их прямо при нас жарили... )))



Чита. На въезде развилка. Поехали по объездной, но почему-то все свернули в город, а мы одни, как дураки... и действительно, машин нет, зато ям столько, что их все объехать не возможно. Возвращаемся обратно к развилке в надежде что через город дорога будет лучше. Ага, размечтались. Через пару километров нас ждала грунтовка рядом с которой строят ту самую дорогу. Даже с навигатором въехать в город и свернуть на развязке в нужную сторону получилось только со второй попытки. Ну не ожидали, что узкая грунтовая дорожка может быть въездом на шоссе.

На вывеске обозначения города Чита подписано "жопа"...однако... патриоты здесь живут.

Город в котловине, а вокруг замечательный сосновый лес. Заезжать в город не планировали. Планировали проехать и остановиться на ночь за Читой. Это чтоб не попасть в утренний трафик в город. Мы и в дальнейшем всегда останавливались уже за городом. Запомнился большой дачный район, с добротными домами.

Интересная особенность, с другого въезда Чита граничит не с лесами, а степями, и дома еще долго видны.

В первой же гостинице остановились, но чтоб узнать есть ли гостиницы дальше. Есть, и через 30 км, и через 100. Рекомендовали Улеты, 120км. Но мы остановились чуть раньше под вывеской "Вдали от жен". Но пустили и с женой ))

Vlad:

Вообще то заведение мне показалось больше похожим на солидный бордель. бар, едальня, сауна, номера. Я зашел и сразу спросил, можно ли со своим самоваром? Или пускай в машине ночует? Тетки хихикнули и сказали, что можно. Но скидку все равно не дали. По 650 ре шконка. Каждая. В баре нашлось неплохое белое вино и даже рюмки. Правда сперва вместо рюмок пытались подсунуть водочные стопки. Сидели в Номере пили вино с видом за красивый безоблачный закат. Почти как в море. Увы, не обошлось без неприятности.. Отсутствие привычки пользоваться "удобствами-на-этаже" привело к забыванию в этих самых удобстваж большой бутылки японского шампуня. Так, что дальше ехали еще и недомытые.



Puma:


Традиционная комната в двумя кроватями, по 650 за одного, удобства в коридоре. Вообще, подобные гостиницы-сауны по дорогам явно рассчитаны на "безжонье" ))) Заходящее солнышко светит в комнату, тепло )) (брр..как мы вчера пережили?) Бутылка белого немецкого ушла под жаренные пирожки. А вот кровати.... Я, конечно, не принцесса, но спать на выступающих пружинах...)) Можно, если сильно устал.

Мы устали.


Плавали-Знаем.

Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 18.10.2012, 05:45
 
PumaДата: Вторник, 16.10.2012, 20:34 | Сообщение # 102
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
Статус: Offline
Quote (Vlad)
дальше ехали еще и недомытые.


ну уж... если только считать, что немецкие шампуни российского розлива "недомывают" biggrin А тот шампунь действительно жааалко.. sad
 
ChipДата: Вторник, 16.10.2012, 22:01 | Сообщение # 103
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Да... фото с луной впечатлило..... как впрочем и все остальные фото... действительно красиво...... понимаю за что буржуи нас так ненавидят.. этож сколько земли по их мнению, пропадает.....
в очередной раз позавидовал.. многое бы отдал, чтобы проехаться по этому маршруту.... вы были псоледний шанс, теперь наверное уже не придется...:(
Ждем продолжения....

PS
А апонский шампунь действительно жалко... Маринка тогда из джапанизии привозила, так мы его до сих пор вспоминаем... он действительно хорошо моет голову.....:)
В европе не взяли бы...
Блин, похоже воровство в наших людях в крови...... и ничем его не вытравить....:(
 
VladДата: Среда, 17.10.2012, 08:05 | Сообщение # 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Quote (Chip)
Блин, похоже воровство в наших людях в крови...

Не, ... с воровством мы не сталкивались. Шампунь я сам забыл в душе. Просто вспомнили о нем только следующим вечером и возращаться за ним 700 км показалось накладным. smile

Хотя однажды на ночевке мужики с открытой фуры пожаловались, что у них из кузова стащили коробку с фарами для японок. Как раз на ночевке вот в тех Улетах, до которых мы не доехали.

Добавлено (17.10.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Vlad:

... зато в Чите произошло еще и радостное событие. ТомТом, наконец, нашелся. В смысле, согласился нас дальше вести. Ибо от Хабаровска до Читы он упрямо заявлял: "No route found".

Вообще, мы ехали абсолютно без карт, но с двумя навигаторами. Началось еще на Сахалине. Привезенный из Европы новый ТомТом, конечно знал кое что и даже неплохо водил по Сахалину, но без излишней детализации. При попытке найти маршрут от Ююжно-Сахалинска до Ульяновска впал в задумчивость и заявил что "дорога не найдена". При этом до Хабаровска таки находил.

Мы озаботились вопросом и купили еще один навигатор. Эксплей, по сути - обычный пальм с андроидом и поставленной сверху навителовской программой. Испытания на Сахалине показали, что карты у него действительно неплохие, детальные и вполне соответствуют местности. А вот маршрутеризатор оказался - шваx. Даже в Южном путался в показаниях. В дальнейшем, коронной фразой стало: "Потеряно соединение со спутниками, поверните налево". В нашем переводе обозначало: "Я - заблудился". Далее обычно выдавался набор бессмысленных и несвязанных друг с другом рекомендаций. Заблудившись, он, кроме того, имел тенденцию зависать насмерть, повторяя одну и ту же фразу с требованием развернуться. Лечилось это только тыканием зубичисткой в дырочку, обозначенныю как: "резет". В общем функцией маршрутеризатора после многочисленных попыток мы пользоваться перестали, свалив эти обязанности, как встарь, на Пуму. Оставили только слежение по карте, где он старательно рисовал наш трейл ... метраx в 300 от проложенной на карте дороги. Но в общем довольно точно, за что и спасибо.



Конечно, навигация по единственной дороге от Xабароваска до Читы нам была нафик не нужна, но уже в Чите, мы таки влетели в город, и тут встал вопрос, куда собственно ехать? Пума, тыкая пальчиком в Эксплей, тоже заблудилась с непривычки. Пришлось выловить из рюкзачка ТомТом. Ему в качестве теста, я предложил вывести нас на Красноярские Столбы. Впрочем особой надежды на чисто европейское устройство не питал. Но ТомТом почесал репу и сказал, нет проблема, поехали. Это обрадовало. Далее он вел нас вполне прилично, хотя его карта и уступала навителовской в плане обновления на дорогах. Но главную свою функцию, провести нас по городу, он выполнял вполне даже уверенно.



Единственной сложностью оказалось питание. К тому моменту, довольно мощный холодильник уже успел сжечь разветвитель прикуривателя, и началось постоянное передергивание устройств в единственном его гнезде. А устройств много: сам холодильник, два навигатора, три телефона, электронные сигареты. К счастью большая чась устройств - со своими аккумуляторами и могли постоять в очереди на зарядку. А банки с икрой в холодильнике вполне аккумулировали холод. Хорошо хоть лаптопами не пользовались и заряжали иx на ночевках в гостиницах.


Плавали-Знаем.

Сообщение отредактировал Vlad - Четверг, 18.10.2012, 05:42
 
2_chadoДата: Среда, 17.10.2012, 16:48 | Сообщение # 105
Группа: Члены семейства
Сообщений: 3315
Статус: Offline
А я хотела себе эксплеевский планшет... мда.. передумала:) красивые фотографии:) забавный навигатор, который упорно прокладывает маршрут не по карте..:)) зато честно))) или карты не те, или он дурак.
 
Форум » Общий раздел » О путешествиях и натуризме. » Ванино-Самара (Автоавантюра, сбор материала.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Меню сайта
Мои ссылки

Copyright VladDod online © 2024