Пятница, 17.05.2024, 06:18
VladDod online
Главная | Ванино-Самара - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий раздел » О путешествиях и натуризме. » Ванино-Самара (Автоавантюра, сбор материала.)
Ванино-Самара
VladДата: Суббота, 22.09.2012, 07:31 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Во. Курский вокзал. smile

Прикрепления: 5840243.jpg (131.6 Kb)


Плавали-Знаем.

Сообщение отредактировал Vlad - Суббота, 22.09.2012, 07:33
 
PumaДата: Понедельник, 24.09.2012, 11:48 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
Статус: Offline
опять вокзал.... на сей раз Ленинградский.... устала.

Добавлено (24.09.2012, 11:48)
---------------------------------------------
Буду два часа в сети. Сижу на Ленинградском в VIP зале ожидания.

 
VladДата: Понедельник, 24.09.2012, 12:52 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Quote (Puma)
в VIP зале

Нууу ... красиво жить не запретишь. biggrin


Плавали-Знаем.
 
PumaДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:00 | Сообщение # 79
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
Статус: Offline
Quote (Vlad)
красиво жить не запретишь


Тут иначе не пожить, вокзал на ремонте, весь перекрыт, от МСК... уже тошнит. Гулять не тянет, дождь. Для музеев настроение не то, и одежда походная. ВСЕ надоело, хочу домой.
 
VladДата: Вторник, 25.09.2012, 10:56 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Понятненько. Ну, с приездом?

Плавали-Знаем.
 
PumaДата: Вторник, 25.09.2012, 23:26 | Сообщение # 81
Группа: Модераторы
Сообщений: 22119
Статус: Offline
biggrin .. Дома! ... ))))

Добавлено (25.09.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Ыыыы..))))
"...Достаточно сказать, что от Комсо­мольска до Ванино, где расположен глав­ный деревообрабатывающий комплекс «Аркаима», ездить предпочитают не на быстрых джипах, как в Приморье, а на ужасно медленном, единственном поезде Владивосток-Совгавань, своеобразном наследии, наверное, еще сталинских времен.

Поезд медленный, потому что он вынужден преодолевать основной хребет Сихотэ-Алиня не через тоннель в районе поселка Высокогорный, который будет, слава Богу, открыт в 2012 году, а по серпан­тину. Подъемы таковы, что тянуть состав приходится шестью двухсекционными тепловозами. При этом широко разрекла­мированная несколько лет назад прямая дорога Лидога-Ванино остается весьма проблемной и пользуется дурной славой."

Добавлено (25.09.2012, 23:26)
---------------------------------------------
Вот теперь понятно, что значил указатель "Аркаим" на Сихотэ-Алине" ))) А то тогда и не поняла при чем там был Аркаим...


Сообщение отредактировал Puma - Среда, 26.09.2012, 11:28
 
VladДата: Среда, 26.09.2012, 07:20 | Сообщение # 82
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Это, куда ты рвалась сьездить?? biggrin

Добавлено (26.09.2012, 07:20)
---------------------------------------------
Ну, начнем понемногу:

smile

Дневник автоаванрюры.

Puma:

А она взяла и завелась... И ЧТО теперь с ней делать????? Со счастливым номером? 10-10?

Двенадцать лет машинка простояла в гараже! Гараж открывали часа полтора, а она затарахтела минут через сорок после начала реанимации.
Естественно, желающие купить машину за 50-60 тыс были, и много, но ... какое нам удовольствие от такой суммы? Диагностика вынесла заключение: для такого возраста в прекрасном техническом состоянии. Это чувствовалось. Машина была поставлена на прикол отремонтированной, даже глушитель был сварен новый. Уже забылось, но оказывается, что мы о ней заботились! )))

Вот и возродилась старая идея проехать таки по стране, от Тихого океана до Атлантического бассейна. Машина идеально подходила для этой цели: была в хорошем техническом состоянии, непривлекательна на вид и, главное, было не слишком жалко если в долгой дороге пострадает.

Подготовка машины заключалась в том, что провели текущее техническое обслуживание, заменили резинки и ремни, прошли несколько независимых диагностик, купли и поставили хорошие шины. Перед поездкой накатали по острову больше тысячи километров. Вроде все ОК. Даже странно...



Родственники старательно отговаривали от автоавантюры, друзья высказывали сомнения но проявляли живой интерес...
Волновались все, и мы в первую очередь.
Собрали в сети информацию по дорогам страны.
Решились. Морально готовы!



Билеты на паром взяли за неделю до поездки. Проблем с местами не было. Единственно, мы хотели двухместную каюту, но на требуемую дату их уже не было, взяли на день позже.
Точнее это были не билеты, а "заявка" на перевоз груза в виде машины, а мы вдвоем числились как сопровождающие этот груз ))) Ну... как ни называй, суть дела от этого не меняет.

В общих чертах оформление на паром выглядело так: выписать "заявку", сбегать на соседнюю улицу в некий определенный банк оплатить её, принесли квитанцию обратно.
Дальше надо за сутки до даты отхода звонить и узнавать время прибытия парома, т.к паромы ходят без даже приблизительного расписания, что называется "по готовности".
Надо отметить, что женщина, оформлявшая нашу заявку, была достаточно приветлива, и даже улыбалась, что редкость для Сахалина. А еще она нас подбодрила рассказом о том, что многие ездят паромом, некоторые чуть ли не ежегодно в отпуск, что дороги вроде есть... На фоне дружного пессимистичного хора родственников и друзей, это было очень кстати.

За сутки. Дома бардак, что берем, что не берем и бросаем, рвущий визг скотча, метры упаковочной пленки, раздражительность.... Собрали таки остатки вещей, отвезли и сдали багаж в транспортную компанию "ЖелДорэкспедиция". Пусть едет своим ходом.

Звоню, как велено, в двенадцать дня в паромный центр. Девичий голосок нежно и вежливо сообщает, что дано штормовое предупреждение, надвигается какой-то именной супер-тайфун, силу которого можно сравнить только с тайфуном пятьдесят какого-то года с его десятиметровыми волнами, т.ч. наше путешествие на пароме скорее всего будет отложено на день-два. Подбодрила, дескать "..у вас есть возможность более тщательно подготовиться к поездке". И в заключение прощебетала: "Звоните ночью в двенадцать, возможно будет информация!"

Лишний день при переезде - это подарок судьбы. Вздыхаем облегченно.

Я поехала оплачивать коммунальные платежи чтоб уехать без долгов. Не получилось, везде один ответ: "Ждите квитанции в начале следующего месяца". Ага, спасибо! Обязательно ради этого будем ждать.. ))) Придется прикидывать и оставлять новым жильцам заведомо большую сумму.

Влад около дома прикручивал к машине багажник и привязывал к нему мой чемодан...

Вечером заскочили к друзьям, еще раз распрощались-расцеловались.
Заскочили в магазин, купили вино для прощального домашнего ужина.

Хорошо сидим с австралийским Ширазом. Строим планы на подаренный погодой день... уезжать жалко, столько всего хорошего связано с Южным... Вино подействовало, кимарим после сытного ужина, почти полночь, духота наконец наступившего на Сахалине лета, полная расслабуха.... идем спать... Звонок... мужской, на сей раз, голос вежливо информирует, что .... в 8 утра мы должны быть в Холмске. Это шутка??? Заплетающимся языком в надежде спрашиваю:"А как же штормовое?" А
штормовое перенесли на послезавтра и наш паром должен успеть проскочить до подхода циклона...

Можно представить наше веселье. Голова прояснилась и включилась мгновенно. За отведенные нам пять часов надо перелопатить столько, что Геракл с его конюшнями отдыхает....
А еще позвонить в столь неурочный час покупателям квартиры, чтоб они пришли за ключами в пять утра... и хорошо бы упросить друзей отправить наш багажник с привязанным в нему чемоданом все той же ЖелДорЭкспедицией...

Влад даже попытался поспать, деля с комарами свою постель. Не очень успешно, в смысле "поспать", для комаров то ночь выдалась успешной и сытой. Пиршество комаров вылилось к четырем утра в дурное настроение покусанного Влада.... Можно сказать, устроил "отвальную" комарихам ))))

Жаркая влажная ночь конца августа...

В пять утра раздражение усилилось тем, что "в машину ничего не влезает", а у меня совсем нет мозгов...ладно, не буду перечислять все эпитеты сыпавшиеся на мою покорную голову... это я тебе позже припомню... Но! К шести все-таки упаковались. Простились со своей любимой квартирой. Хорошая, теплая, светлая, спокойная и уютная квартира, действительно любимая. Ловлю её запах, ... прощай...

Поехали?! Фары машины задумчиво подсвечивают светлеющее небо т.к. сама она сидит на заднице напоминая стартующую торпеду, каждая кочка дороги фиксируется глухим стуком стоек...Так ехать НЕЛЬЗЯ!
В начале седьмого разбудили друзей, сняли с машины багажник прямо с привязанным к нему моим чемоданом. Машине заметно полегчало, можно ехать, хотя фары, хоть и с меньшим энтузиазмом, но продолжают разглядывать облака...

Южный-Холмск, всю дорогу тянулись в колоне за грузовиком. Моросил дождик. Чуть не заснули, точнее я то засыпала, а Влад если и спал, то с открытыми глазами... Проснулись оба когда вышли заправлять машину в Холмске.
Провинциальный цирк: за наличку можно заправить "до полного бака", а вот по карточке надо точно знать сколько литров влезет. Обоснование очень простое: "А вдруг у вас на карточке нет денег" )))) Предложение оставить пять тысяч в залог, чтоб потом снять нужную суму с карточки как-то не находит отклика. Что-то у них там клинит... Надо отметить, что подобный цирк оказался распространенным явлением на заправках страны...

Итак мы в Холмске. Сонные и уставшие. Паром стоит на разгрузке. Подъезжаем к въезду на
терминал. Влад бежит за билетами в офис паромной компании, там "заявка" должна наконец превратиться в билет...

Дальше его впечатления... )))

Vlad:

Какие тут впечатления? Мрак! Паромная переправа Ванино-Холмск (точнее из Холмска в Ванино) - это Песня. Громкая и нецензурная. Большего маразма я в своей жизни не видел! У зачуханной проходной убогого Холмского порта проведено около 5 часов. На жаре. Это у них зовется "ожидание". Отойти - нельзя. В переулочке перед проходной помещается несколько легковушек. "Ожидают" - с десяток огромных фур. Велик и могуч наш язык. Таких красивых многоэтажных оборотов я еще не слышал. Общение с бабкой-волкодавом охраняющей въезд на вожделенную территорию требует отдельного описания. Ладно, потом. Точнее, лучше забыть и не вспоминать.

Какие "за два часа до подхода"??? Вот же он стоит! Паром! Номер 8! Вон с него выгружаются несчастные путешественники! Где еще в мире можно увидеть автомобиль пытающийся выкатить трейлер с парома ... по рельсовым путям ... ЗАДОМ!!! Свистец! Зрелище не для слабонервных. Выехавшие с парома общаются с волкодавшей пытаясь вырваться из порта. Ага шас! Ждите.



Ну, ладно, это эмоции. По порядку. Паром - железнодорожный. Поэтому местная реальность превращает пресловутый стандартный "автопакет" в "двух лиц сопровождающих груз в двухместной каюте". Понятие "брони" или "билета" отсутствует. Зато есть шесть листов бумаги именуемых коносаментом. В которой в графе "груз" собственно и указана ваша "Тойота-Камри". Для получения коносамента нужно явиться в "офис". Так называется небольшой коридорчик с окошком в стене. Разумеется народу - битком. К счастью, слышу свою фамилию выкрикнутую из окошка. Кричу: "здесь такой!", работаю локтями, пропускают. Сую в окошко квитанцию-заявку. Говорю, у меня, мол, все оплачено. Выдают ворох бумаг. Ставлю где то от 6 до 10 подписей, получаю устную инструкцию: "Получите пропуск на въезд и ожидайте". На вопрос: "Где?", где ожидать и где получать, отвечают уже окружающие. Ожидать - здесь, у проходной, а за пропуском на въезд надо сходить на морвокзал. Это недалеко, с полквартала... Там, естесно, тоже очередь. И нужны паспорта и документы на машину.

Пришлось бежать обратно к машине. Наконец все бумаги в руках, осталось пройти волкодава. Не получается. Хотя фуры как то проходят. Мы же в компании нескольких легковушек и байков остаемся за проходной. Даже когда заканчивается погрузка вагонов и начинают заезжать фуры.

Я, естественно, все это время сидел в машине. Спать нельзя т.к. на пятом часу ожидания "волкодав" махнула рукой вызвав тем панику и рев заводящихся машин. Выехали из тени дома, проехали, наконец проходную и встали в очередь на солнцепеке ожидая когда на паром "закатят фуры". Итак впереди откинутый зад парома, ... заезд к нему... кто проедет эту рампу , тому грунтовка от Ванино в сторону Хабаровска покажется дорогой высшей категории. Это.. это ... полный писец!

Не, как то мы уже попадали с машиной на древний ж\д паром. В Италии, между Калабрией и Сицилией. Но там междурельсовое пространство было заложено стальными листами, создавая вполне приемлемый для движения настил. Здесь же все пространство оказалось просто завалено бревнами. Вы пробовали ездить на легковушке по смеси из бревен и рельсов? Нет? И не надо! Удовольствие - ниже среднего. Все бы ничего, ну бревна, ну рельсы, только здесь между бревнам ... нет, не щели, а широкие глубокие борозды, а между рельсами и бревнами уже не борозды, а провалы. Ну не приведи ... угодить колесом в такой провал. У нас на глазах выталкивали УАЗик-санитарку! Чтобы вся эта конструкция окончательно не разъехалась, бревна скреплены скобами-стяжками, к которым, собственно и крепятся потом машины и мотоциклы. В общем въехали, и похоже колеса даже уцелели.



Берем необходимые на пароме вещи, озираемся в поисках выхода с грузовой палубы. Слышим: "Hе уходите, возможно придется переставить машину". Стоим ждем. Минут через десять другой окрик: "Что стоите?" ... ????
-Так сказали же...
-Идите быстро в каюту, сейчас отчаливаем!
-А где выход???

В ответ на трижды повторенный вопрос "где", машут рукой обратно на берег.
После отмашки таки пояснили где конкретно.
Сказали выйти с парома, подняться "вон по тому трапу" наверх и "там на баке опущена аппарель для пассажиров". Мысленно посочувствовав путешественникам незнакомым с морской терминологией, двинулись. Челленджа хотите? Поднимитесь по ВЕРТИКАЛЬНОМУ трапу если у вас руки заняты тремя сумками и на спине рюкзак. Далее рывок на всю длину парома до носовой аппарели. Ждать ведь не будет. Поднимет аппарель и уйдет. Графика же у них нету. "Давайте быстрее! Сейчас отходим!" ... Спуск вниз, длинный коридор, подьем наверх, еще коридор и наконец - каюта. Разумеется в кормовой части. Туда-сюда получается две стометровки с плюсом и сумками в зубах. Хороший рывок. Душа в каюте, разумеется, не предусмотренно.

Уф. Будем считать, что сели успешно. Паром, кстати, уже движется ... да уж. Экспиренс. Это вам не "Stena-Line" на линии Осло-Киль. И даже не "Corsica-Sardinia ferries" от Ливорно до Бастии на Корсике. Это гораздо хуже. Я - не про само судно. К нему, кстати, нареканий нет. Выглядит соответственно солидному возрасту. Это про организацию пассажирского обслуживания. Им надо предварительные курсы проводить или хотя бы инструктаж по организации посадки на паром, наравне с курсами по безопасности и выживанию на море. ...



Puma:

Дальше снова я )))
Да, подъем по ржавой вертикальной конструкции прикрепленной к бетонной стене-причалу с сумкой-холодильником в руках и рюкзаком на плечах произвел неизгладимое впечатление... как и потом забег вниз-вверх по душным трапам внутри парома в поисках своей каюты.

Друзья! Я помню кто мне грозился культурным шоком при посещении Японии )))... не сложилось... в Японии. Сложилось здесь, на посадке на паром. Cам паром тоже впечатлил, ... а уж как какие познания в оборотах русского языка!!!!... Наверное действительно наши усердно молятся и бывают ТАМ услышаны... Прошу прощение за лирическое отступление )))



Итого ... в час дня отошли от берега Сахалина. Господи ... какой прекрасный и богатый остров, и какая разруха и убожество от результата "хозяйственной деятельности".... Жаль, обидно и стыдно за это безобразие.

До свидания, Сахалин!!! Люблю и восхищаюсь тобой. Желаю тебе хорошей участи!



Паром. Многослойная краска в местах видимых с причала, глубочайшая ржавчина в местах более скрытых. Видавшая, даже очень видавшая виды каюта, большая, с умывальником. Побитая, но чисто вымытая. Главное, розетки есть и работают! Туалет - "на этаже", в таком же состоянии как и каюта.



Вентиляция в каюте отсутствует, иллюминаторы открыты настежь.
Комплексный ужин в буфете в виде глазуньи из двух яиц и холодной воды для чая.... Ну и .. фиг с вами, у нас с собой в каюте бутылка красного, сыр, булка с икрой и , естественно, походный чайник ))) Живем!

Ветер попутный и крепкий. Дым от трубы бежит впереди парома, хорошо дует в корму, наверно прибудем раньше отведенных на переход 16-ть часов, "ветер весело шумит, судно весело бежит"..... По радио прогноз погоды грозит завтра Южному штормовым ветром и дождями. Надеюсь мы успеем проскочить Татарский пролив до тайфуна...



Отсчитав от времени отправки парома положенные для перехода 16 часов получила пять утра. Рановато конечно...Поставила будильник на 4-30 и легли спать.
Мечта! Наконец суматошный день закончился, можно выспаться )))

Vlad:

Ну да. Я, как только увидел, куда дым из трубы несет, так сразу и подумал, что придем раньше расчетного времени. Стук в дверь раздался в два часа ночи.

- Камри - ваша?
- Да, наша.
- Выезжайте, она мешает выгрузке.

Выглядываю в окно. Понятно, стоим уже. И, похоже давно. Оставив супругу просыпаться, готовить готовить термос и препираться с персоналом, вылетаю на палубу. Маршрут - тот же, сперва на берег, потом по аппарели обратно на грузовую палубу. Легковушки ужи почти все выехали. Фура дергается взад-вперед пытаясь обьехать задом наш аппарат. Показываю, что сейчас уберу. Завожу, разворачиваюсь тут же на грузовой палубе, выезжаю на берег. Проверяю колеса, вроде без последствий. Топаю обратно к пароходу разыскивать супругу.

Puma:

Проснулись от возмущенных женских воплей: "Саша! Мог бы и разбудить когда подходили!!!!" Иллюминатор открыт, вопли из соседней каюты режут слух. Влад поскакиват к окну - точно паром уже стоит пришвартованный! Время? Время 2-45... . НИКТО не будит...

Начинаем судорожно собираться. Успели одеться когда в дверь настойчиво постучали и нервно потребовали срочно забрать машину... Влад рванул к машине, я заканчила сбор. Когда в дверь постчали повторно с требованием срочно освободить каюту, я заметила, что надо было разбудить заранее на подходе, на что "менеджер по пассажирам" парировала, то её саму разбудили уже когда пришвартовались...Вот такой замечательный сервис. Попутный ветер сделал свое дело и паром прибыл на три часа раньше намеченного, пассажиров никто не разбудил и сонных, наспех одетых выпихнули с парома. Достойное завершение паромной переправы...

Заварила термос чая, и вышла под непрерывные поторапливания.. Влад подобрал меня около парома.

Vlad:

Наконец распихиваем шмотки, усаживаемся. Можно ехать. Только вот куда? Вокруг - сплошные потемки, светится только паром и причал. С парома задом выползает очередная фура и мы пристраиваемся к ней в хвост. Авось выведет. Не проходит. Это просто отстойник на ночь. Водитель вылезает и говорит, что на выезд надо было в другую сторону. Возвращаемся к парому, находим дорогу в противоположном направлении. Едем. Темнота абсолютная, в свете фар только стая собак носится. Где то через километр обнаруживается будка с живыми охранниками. От нас требуется пропуск на выезд. Сую им всю пачку бумаг, которая у меня была, но искомого пропуска там нет. Нужна еще бумага "зеленого цвета". Кое как выясняем, что должны попасть в оффис транспортной компании, сообщить о доставленном нами грузе и получить пропуск на выезд из порта. Блин, какой оффис? Три ночи! Возвращаемся к парому и путем опроса всех попадающихся выясняем, где оффис. Оказалось, как раз у того отстойника, куда мы изначально вьехали. Там сонная тетя без лишних вопросов меняет одну из моих бумаг на искомую "зеленую" и мы трогаемся обратно к проходной. Не доехав десяти метров обнаруживаю у себя в кармане ключ от каюты. Возвращаемся обратно к парому. Собачья стая уже радостно машет нам хвостами, как старым знакомым.

Puma:

Полнейшая тьма... только фуры выезжают... Поехали за фурой с надежной найти выезд из порта. Только фура отъехав чуть в сторонку остановилась и её водитель начал устраиваться на ночлег... Влад спросил куда ехать, оказалось, что в противоположную сторону.

Поехали...ползком. Освещение, как и указатели, отсутствуют полностью. Ехали по принципу авось куда приведет... Картинка достойная Хичкока: полная луна по лику которой несутся рваные низкие облака, ветер, светящиеся огни глаз огромгоно количества собак...

Все-таки проходную нашли, подъезжаем...
- Ваш пропуск?
Отдаем бумажку которую нам выдали на высадке с парома.
- Нет, не эта, должна быть еще голубенькая.
- ????
- Разворачивайтесь обратно, у причала найдете двухэтажный дом...

Разворачиваемся, находим дом, офис. Даже работает и очереди нет. Сонная тетя удивленно смотрит, что оказывается еще не все уехали. Получаем голубенький пропуск, едем обратно уже знакомой дорогой. Опять луна и глаза собак... Почти доехали, Влад стучит ладонью себе по лбу... Ключи! Ключи от каюты не отдали и они у него в кармаре. Ну так в той спешке все что угодно можно было забыть... Опять подъезжаем к парому, там трап уже поднят, но дневальный его опускает и забирает ключ. Уже третий раз возвращаемся на проходную ... зеленeнькая бумажка именно та, нас выпускают ... но это оказывается только первый КПП, а дальше надо блудить на машине по темному терминалу в поисках окончательного выезда. Дорожки сходятся-расходятся, пересекаются с рельсами...какие-то склады, погрузочно-разгрузочные центры... Целый город. Естественно, всё без указателей.

Влад вспомнил, что больше двадцати лет назад, когда он первый раз попал на Сахалин и ехал тоже паромом... морской вокзал и сам город находились где-то на горке. По ней мы теперь и ориентировались. Нашли, подъехали к финальному пропускному пункту, проверка документов и нас выпускают.. неизвесно куда. Хотя охрана махнула рукой, что в Хабаровск налево... будет указатель на Лидогу.

Vlad:

Охранников в будке цвет новой бумажки вполне удовлетворяет, но забирать они ее не собираются. Говорят, что ее нужно отдать на выезде из порта, а здесь только выезд с паромного терминала. Мнда-а. Приходится напрягать память, вспоминая, как четверть века назад я садился отсюда же на паром до Сахалина. С морвокзала пассажиров везли автобусом, довольно далеко. Крюком, с горки. Значит выезжать надо тоже крюком. Но в горку. Вероятно во-от туда, где слабо светятся огоньки и торчит маяк. Интуиция не подвела и через 15 минут езды промеж каких то темных складов и вагонов мы оказались на проходной. Там никто даже не удивился, что пассажиры три часа после прихода парома лазили где то в порту. Главное нужную бумагу мы с собой привезли. Опасливо глядя в кромешную темноту за воротами расспрашиваю охрану о направлении на Хабаровск. Как выехать обьясняют внятно, говорят, что свернуть с основной трассы надо по указателю на Лидогу, а далее 400 километров без единого перекрестка или развилки. Понятно. Итак, мы на материке, трогаеемся.

Puma:

Тут и навигатор нашелся наконец и тоже подтвердил, что нам налево. Так и поехали, ... в кромешной темноте. Указатели - на Сов. Гавань. А вот и развилка, Поворачиваем по yказателю "Лидога". Дорога далее - прямая как стрела ... очень редко попадающиеся встречные машины, свет которых виден издалека. А наши фары нагло освещают млечный путь, показывая лишь направление дороги. Хорошо, что это был единственный ночной перегон..



Остановились отдохнуть. Темнота такая, что вытянутой руки не видно, луна надежно спрятана облаками, ни дуновения.. затишье перед бурей... Асфальт и прямая дорога кончились километров через 150 от Ванино. Резко кончились. Место примечательно заправкой. Одной из (всего!) двух по дороге до Лидоги. .Хорошо, что именно в этот момент стало рассветать и стало видно дорогу. И все что вокруг дороги. И мы увидели утреннюю зарю над Сихотэ-Алинем.... Фантастика...



Vlad:

Ехать по обещанной грунтовке в потемках нет никакого желания и мы старательно тянем время. Пьем чай в центре Bанино под маяком, затем едем малым ходом. Но все равно поворот на Лидогу проходим в потемках. Сттранно, вместо обещанной грунтовки под колесами по прежнему асфальт. И довольно свежий. Я потихоньку наращиваю скорость. Дорога - прямая, как стрела и ни одной машины. Остаавливаемся для повторного завтрака и вскоре начинает светать.



По асфальту прошли более сотни километров. Но все хорошее когда нибудь кончается. Кончился и асфальт, дальше пошла гравиевая дорога, петляющая между сопками. Хорошо, что влажная и пыли относительно немного. Погода пасмурная, сказывается влияние приближающегося циклона. Безлюдие полное. Ни деревень, ни каких либо построек вообще. Дикий, суровый край.








Плавали-Знаем.

Сообщение отредактировал Vlad - Среда, 26.09.2012, 07:30
 
ChipДата: Четверг, 04.10.2012, 12:50 | Сообщение # 83
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Продолжение будет ?
 
VladДата: Четверг, 04.10.2012, 16:28 | Сообщение # 84
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
да. пытаемся. шас, еще кусочек есть.

Puma:

И мы увидели утреннюю зарю над Сихотэ-Алинем.... Фантастика...



Ради одного этого стоило пересечь Татарский на пароме. Тайга... утренняя, замершая, сказочная... с клубами розовых облаков. Это не наш мир, это другая планета. Суровая, настороженная планета. Впечатление усиливали мертвые деревья похожие на кресты и сопки по вершинам которых щетинился бесконечный забор голых стволов. Поле битвы.. Ой, как тихо....





Казалось, что эта чужая планета нас не принимает и пристально наблюдает за теми, кто нарушил покой... как под колпаком. Замок спящей красавицы где-то здесь??? Зачем ехать дальше? Заснуть бы вместе с этим миром, в немом любовании и печали.., Не сейчас, но сюда обязательно надо вернуться и познакомиться с этим миром поближе, деликатно познакомиться...







Это действительно заповедник, каких больше нет. Редкое чувство, что столкнулся с чем-то абсолютно новым, мощным, и ... ЖИВЫМ. И мы тут гости. Не званные. Тут витает свой сильный ДУХ. Это ощущается всей кожей. Может кто помнит себя первоклассником перед строгим учителем. Похоже. Понимаешь собственное бессилие и не знаешь чего ожидать))) Лучше не тревожить. Вот есть дорога, по ней и езжайте.

Зато какой уютной казалась машина! )))



А дорога, теперь грунтовая, начинает петлять и забираться на перевал. Везде следы борьбы за создание...дороги. Еще раннее утро и техника стоит без движения посреди гор гравия. Чудовищный частокол мертвых деревьев заканчивается, вокруг нас сопки с пожухлыми осенними листьями. Прохладно. Видимо забрались высоко. Подходящий циклон дает о себе знать мощными порывами ветра. А на Сахалине лето только началось и жарко...

Грунтовка. Она очень разная. От приличной и укатанной, до усыпанной свежим крупным острым гравием, где гравий насыпали-раскидали, но не укатали. Укатывают проезжающие тут машины убивая свои колеса.



На самом перевале шикарный свежий 3-х полосный асфальт, с разметкой и знаками. Но совсем не долго. Виды с этой высоты просто обалденные. Где-то там Татарский пролив... Жаль, что погода не фотогеничная...





Потом дорога спускается и идет по долине одного из притоков Амура, реке Анюй. Старые узкие деревянные мостики, но проезжабельные. Проехали сворот с указателем "Аркаим"... не поняла???...Поняла уже дома: это не "тот" Аркаим, это лесозаготовка, крупная.

Самый большой геморрой - это ехать по строящимся участкам. Временных дорог в объезд строительства нет, ехать предполагается прямо по стройке. А на той стройке Камаз кажется мелкой машинкой. В основном там Белазы и другая мощнейшая техника. Все перепахано их гигантскими колесами и то, что для них легкая межколесная борозда, для Камри сложнейшее препятствие с отдиранием глушителя и отшкуриванием днища.
Тут же копают экскаваторы, прокладываются трубы для стока рек, вывозят грунт, подвозят гравий (тот самый: крупный и острый, мать его...) А мы виляем между этим скопищем гигантов-машин со скоростью 5 км в час чувствуя себя муравьем в стаде слонов... Строят ну о-очень активно и много, а ведь суббота!

Прямо гордость взяла и уверенность, что скоро дорогу таки достроят.





Интересно было наблюдать как через маленький древний деревянный мостик протискивается огромная фура с прицепом везя на себе длинную и большую водосточную трубу. Сразу за мостиком ей надо было свернуть в бок и вниз ...Дааа... уж... Это надо было видеть... но уползла таки медленно, и даже не опрокинулась!

Начавшийся дождик спасал нас от строительной пыли, но лишал возможности делать фотографии. Выходили из машины только по крайней необходимости ))) Более злющих, крупных и наглых комарих больше нигде в России не встречали. Проверили на собственных задницах. Они спокойно садились и кусали отмахивающую их руку, что уж говорить про другие части тела...

Но все-равно, ловили перерывы в дожде, останавливались, осматривались, пили чай... Живописные скалы, голубые ромашки... Запах тайги не такой как на Сахалине. На Сахалине основной запах - запах лопухов. И растения здесь уже обычного размера, гигантизмом и не пахнет. (опять скучаю по Сахалину)

Ниже по течению маленькая вертлявая речушка превратилась в романтичную статную красавицу. Она высекает скалы на крутых поворотах и вальяжничает в долине в окружении склоненных деревьев. Красавица.



Здесь, к сожалению, нас капитально достал обещанный циклон. проливной дождь со шквальным ветром начисто отбивал охоту останавливаться и вылезать из машины. Поэтому снимков практически нет.

Сопки становились ниже, дорога прямее, но грунтовка достала. Зубы лязгают, руки трясутся как у хроника. В голове пустота, легкое сотрясение мозга. sad Грунтовка как стиральная доска с непрерывными глубокими ямами. Мы пробовали проезжать "на скорости", но ямы большие и машина слишком загружена. Не получилось. Далеко бы так не уехали - рассыпались.

Перед Лидогой довольно большой участок новой дороги, с широкими пейзажными поворотами вдоль реки. Под проливным дождем (вот он грозный циклон!) машина отмылась не хуже, чем в автомойке. Значит дорога чистая и построена правильно!

Итого 300 км до Лидоги дороги:
Асфальт, в сумме около 150км, из них 50 - прекрасная новая дорога, есть даже 3-х полоска. 100 км от Ванино старая дорога, но нормальный асфальт. Проезжается все за часа полтора-два.

Грунтовка примерно 150км. "Приличной" грунтовки набралось не больше 10%, кошмарной - 70% и еще 20% строительства. Это по моим субъективным ощущениям.
По времени: 150 прыгаешь со средней скоростью 30 км/час (хорошо если), а значит часов пять-шесть.

Как сказал Влад, знал бы что будет ТАКАЯ грунтовка - ни за что бы не поехал. Хорошо узнал, когда уже деваться было некуда ))) Проехали вобщем. Но дольше, чем за семь часов от Ванино до Лидоги.

Риски:
Основная опасность была порвать шины на острой гальке или конструкциях мостиков, влететь в яму на грунтовке или на переходах грунтовка-асфальт, съехать по глине в колею и просто застрять.

Действительно дорога чреватая. Мы прорвались. Возможно потому, что не спешили, или просто повезло...

И еще, эта дорога - 300 км по абсолютно глухим местам. Деревень, заправок нет, сотовой связи нет... случись что... остаться один на один с ТАЙГОЙ....((( Сейчас там есть несколько мест базирования строителей и сами строители на дороге.
Есть на дороге и памятники, причем свежие.

Но! Места очень интересные и красивые. Думайте сами, решайте сами... Вероятно лет через пять поездка станет не столь рискованная. Может и мы потом еще раз проедем. Но не сейчас. Однозначно.





Машины по дороге не активно, но ездят. Когда останавливаешься, раз в пять-десять минут одна да проезжает мимо, даже в самых глухих местах. Даже фуры. Один раз навстречу прошла фура в надписью ЖелДорЭкспедиция. Надеюсь мой груз тут не потянут..лучше уж через Владик пароходом.

Ближе к Лидоге машин на дороге больше, несмотря на дождь народ ловит рыбу.

В Лидоге находится развилка на которой дорога из Ванино присоединяется к трассе Хабаровск- Комсомольск-на-Амуре. Отсюда начинается нормальная дорога на Хабаровск, 200км. Были на развилке в 14-ть часов. Первым делом заправили машину.

Заезжаем в первое же кафе, это в поселке Маяк. Много машин, много желающих пообедать, но очередь движется быстро. Пять минут и наш заказ принят и тут.. очередной культурный шок: 300ре на двоих! Кухня вполне съедобная, приготовили быстро. Судя по разговорам, здесь много постоянных посетителей, которые даже не заглядывают в меню.

В разных местах на трассе торгуют "амурским" медом, липовым и цветочным. Дешевле меда нигде, сколько ехали, не встречала, полтора литра за 400рублей.
Еще был замечен интересный участок дороги: прямой и с разметкой как на взлетно-посадочной полосе и обочиной явно под самолетные крылья. Значит... садятся прямо на шоссе?.. А я думала такое только в фильмах бывает.

Около Хабаровска увидели на обочине машину, которая ехала с нами на пароме из Холмска. У машины была вывернута шаровая. Нда.. водитель обогнал нас на грунтовой кочковатой дороге из Ванино, еще тогда подумали, что не бережет машину. Вот, и результат....

Для нас тоже эта дорога не прошла бесследно: свежеотремонтированный глушитель громко засопел и при подъезде к Хабаровску стало понятно, что первое, что надо искать - это не ночлег, а мастерскую где могут оказать помощь машине. Мастерскую нашли в Хабаровске. Хорошо ребята нас взяли, хотя мы приехали когда они уже закрывались.

В центр Хабаровска решили не заезжать, были много раз.



Около восьми вечера двинули дальше искать ночлег. Номера по 3тыс. в гостиницах с хрустальными люстрами и мозаичными полами были совсем не тем, что нам требовалось. Требовались охраняемая парковка, душ и кровать. Поехали по мосту через Амур, вот она, главная достопримечательность Хабаровска! )) И прекрасный вид на окрестности. Вечерние сумерки раскрасили свинцовые тучи ядовито-алым цветом. Чем сильнее стихия, тем ярче небо после. А стихия была не слабая.



Сразу за мостом новенькая придорожная гостиница с названием "Экватор") и большой надписью "Мы открылись!", в неё и заехали. Приятная хозяйка-армяночка. Номер есть, правда "одноместный" ))) Одноместность выражалась в одном комплекте полотенец, кровать подходила бы и на ... 3-местную. ))) Похоже мы были первыми, кто поселился в этом номере. Все новое, чистое, работает, большая комната. Боже, как я соскучилась по удобствам и цивилизации! А тут и кондиционер и чудесная мягкая кровать... Ужин! Ужин и вино принесли в номер. Хозяйка советовала армянскую кухню и шашлыки, но мы настолько устали за день, что сломались только на грудку в соевом соусе и пасту карбонарии.





Надо ли говорить, что спали без снов. Провалились ))))
Это был самый тяжелый участок дороги....


Плавали-Знаем.
 
ChipДата: Суббота, 06.10.2012, 02:32 | Сообщение # 85
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Класс. Завидую... Ждем дальше.....
 
VladДата: Понедельник, 08.10.2012, 18:49 | Сообщение # 86
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Пишем. ... медленно только. Ехать быстрее было. smile

Добавлено (08.10.2012, 18:49)
---------------------------------------------

31.08.2012

Puma
.

Солнечное ласковое утро, погода - мечта отпускника ))) Выспались замечательно, настроение боевое, в термосе заварен чай. Часов в 10 распрощались с хозяйкой, полили ей бальзам на душу, что нам понравилась гостиница, что было правдой, и поехали дальше.



Где-то здесь сразу заканчивается Хабаровский край и начинается Еврейская автономия.

Первая половина дня прошла по мотивам песни "По долинам и по взгорьям.." Это как раз про эти места и географические названия отсюда: Волочаевка, Партизанское ... Весело так ехали и напевали. "Волочаевские дни.."



Слева вдали виднелись горы обозначая русло Амура.

Дорога , я бы сказала, узковатая и с резкими поворотами на которых стоит рекомендация "70", действительно приходится снижаться. Тормозят также деревни через которые идет дорога, деревень много, район хорошо заселен. Количество машин обычное. Попадаются не затяжные участки ремонта дороги.



Погода теплая, на дороге возникают миражи. Нагретый асфальт блестит зеркальным отражением ярко синего неба.



Такой характер дороги до Биробиджана. Кстати "Бира" - это название протекающей реки )



Запомнилась сценка в одном продовольственном деревенском магазине около которого остановились купить хлеб (хлеб кончился, а без него икру есть проблематично, только если ложкой)))

У магазина припаркованы несколько таких же проезжающих машин. У прилавка очередь. Впереди меня бабуля лет.. гораздо больше семидесяти, явно местная. Подходит к продавщице:
- Пирожки.
А на прилавке пирожки с различными начинками, наверно разновидностей десять... Продавщица не уточняя берет два пирожка из горки "с яйцом и рисом"..
Бабулька в задумчивости... Все ждут. Продавщица начинает подсказывать: "Хлеб", бабуля откликается: "Хлеб"... молчание дальше.
Продавщица, как по списку, продолжает диктовать:"Конфеты", бабуля вторит ей в ответ. Продавщица набирает какой-то определенный вид конфет, добавляет других... бабулька смотрит на весы, просит добавить еще... Таким же образом купили еще колбасу и чего-то еще.

Ну да, понятно... и приятно: местные жители, давно тут живут и знают друг друга. Надо отметить, что бабулька была совершенно вменяемая и адекватная, бодро отсчитала деньги и ушла.

Меня заинтересовали те самые пирожки, я взяла два вида, в том числе и "рис с яйцом", но, поскольку жаренные пирожки уже больше двадцати лет не входят в наше меню, уже расплатившись (для честности ответа), опасливо поинтересовалась у продавщицы их качеством, пояснив, что нам предстоит дальняя дорога и пищевые приключения не очень желательны... Продавщица понимающе улыбнулась и заметила, что никто не жалуется. Пирожки и правда были отменные и даже с ярко-оранжевым желтком ))) Правда у мужа я урвала только кусочек "на попробовать" ))

На меня произвела впечатление доброжелательность в общении между местными жителями, и со мной, заезжей. Тактично, уважительно, без признаков раздражительности и спешки, продавцу покупатели не мешали работать ))) Речь правильная, без каких-либо местных акцентов.. Внешность чисто русская, хоть и еврейская автономия )))

Вообще, проехав потом Еврейскую автономию и Амурскую область, пообщавшись в разных ситуациях с местными людьми у меня закралась надежда, что вероятно в революцию не всех белогвардейцев уничтожили, вероятно потомки то остались и продолжают тут жить .. что-то достойное и благородное в общении ...))) Гены видимо...)))

Итак проехали поворот на Биробиджан, это примерно в 12-ть дня, и... остались одни на дороге. Все свернули в город, а у нас ни в попутном, ни встречном направлении ни души... Машины попадаются в час штук пять. Дорога прямая как стрела, ровная, без кочек, ну... какое-то время. )) Погода все такая же солнечная. Всё так же горная гряда обозначает Амур, а тут вдоль дороги сплошные болота. Но в такую погоду даже болота смотрятся симпатично )) Чуть тронутые осенними красками деревья и травы.. Красиво.



Помню, проезжая тут на поезде, у меня всегда оставалось впечатление уныния. А с машины да под голубым небом все радовало глаз.



Едем быстро, под непрерывный перезвон колокольчика скоростиметра, но нас, все равно, регулярно обгоняют-пролетают перегонщики японских праворулек. Мужа это тихо нервирует. Ему бы сюдя наш мерседес, он бы показал как правильно эту взлетную полосу использовать. Успокаиваю, у них работа такая, а мы гуляем на машине осматривая страну.



Вообще леворульные встречаются только грузовики и фуры, все легковушки исключительно с "правильным" рулем. И из них почти 100% - с перегонными номерами. Как показала дальнейшая дорога, правый руль заметно преобладает в легковом автопарке, минимум, до Красноярска.

Ближе к амурской области начинаются холмы, дорога теряет прямолинейность, количество машин заметно увеличивается. Вдоль дороги снова много торгуют медом. Еще продают кедровые орешки и разную экзотику как то: медвежий жир, всевозможные вытяжки и какие-то амурские ягоды. Естественно, не удержались купили банку медвежьего жира. Ну ладно, не мы, a я не удержалась и купила ... невзирая на ехидные вопросы мужа, чем я, собственно больная? Знать бы что теперь с ним делать...)) С жиром, в смысле. С мужем уже ничего не поделаешь.

Стали попадаться затяжные пыльные ремонтируемые участки. Въезжая на них нервничаешь, поскольку не понятно сколько этот ремонт тянется... а вчерашняя езда по колдобинам еще крепко сидит в памяти. Но тут не так все плохо, основное впечатление от дороги осталось хорошим.



Началась амурская область и с ней большие участки ремонта дорог, километров по двадцать. Тоскаааа... Вот тут, при отсутствии дождика, покрылись толстым слоем пыли.



В зоне очередного ремонта, практически без скорости (на 20-ти км), левым колесом влетели в большую яму ... я подумала, что вот и хана машине ... дальше пешком... Но, машинка выжила, только появилась вибрация на скорости больше 120-ти. Левый передний колпак исчез. Диск приобрел весьма подозрительную форму. Вероятно от этого и вибрация... Удар был такой силы, что из вентиляционных решеток столбом вылетела вся скопившаяся там многолетняя пыль ...В общем, понервничали, ехать то еще сколько-о ... это же практически только начало поездки! Хорошо, что машина после этого вообще поехала. Спасибо ей и японскому автопрому. И еще раз ода хорошей резине )))



Остановились чай попить, восстановить нервы и тут мимо с тихим шелестом проехали два... велосипеда на солнечных батареях. Это даже не велосипеды в нашем понимании, а некие лежачие педальные конструкции с прицепами. Скорость не очень высокая, но зато экологично! ))



Муж проводил их задумчивым взглядом и облегченно вздохнул. Ну, слава богу и партии, не одни мы больные на голову.



На перекресток с ответвлением на Благовещенск выехали часов в 7 вечера. В Благовещенске намечали ночевать, но до него 120км и в сторону от трассы. Влад уперся. Действительно далеко и уже устали... Решили пожертвовать знакомством с этим городом и искать ночевку ближе.

Vlad:

Ну да. ... Это сто километров - не крюк для автотуриста, а здесь - сто двадцать - в один конец. Туда-сюда - уже двести сорок и потом ... вынимать девушку из китайских рынков будет долго, нудно и мучительно больно. Нафих, нафих. Благовещенск это Мекка для поклонников китайского рынка. Ворота в Китай. Но экскурсия по рынкам займет весь день, а у нас уже дней этих не так и много остается ... и неизвестно, что еще ждет впереди.

Опережая события, скажу, что свою идею фиx девушка отчасти воплотила с утра прямо в городе Белогорске. Тут тоже китайский рынок ... с доставкой непостредственно к российскому потребителю. Терпеливо выдержав почти два часа ожидания в машине, я, все же, был вынужден идти доставать оттуда свою половину, к тому моменту уже напрочь обвешанную пакетиками с женьшенями, чаями, травами и прочими китайскими снадобьями. В качестве компенсации за потерянное время я получил пару электронных сигарет, которые здесь в 6 раз дешевле нежели в более отдаленных от китайской цивилизации райнах нашей страны.

Puma:

Гостиниц или мотелей вдоль дороги начиная от Хабаровска не видели ни одного! Надо искать в городах. Ближайшим городом оказался Белогорск, 11км от трассы Амур в сторону Благовещенска. Там и остановились в центре города в гостинице Заря.

Белогорск произвел приятное впечатление. Небольшой город, все тот же вежливый народ с правильой литературной речью. Много молодежи и детей.

Похож на образцовый город 70-х годов: доска почета, замечательный городской парк со стриженными газонами и соснами, парк аттракционов, кинотеатр, сквер с гуляющими бабушками и внуками. Ощущение покоя и удобства. Прямо идиллия )))





Комфортный сухой климат. Теплый вечер последнего дня лета, много гуляющих.

В магазинах порядки тех же 70-х, только выбор побольше )) Поужинали в центре в кафе за 500ре.

Vlad:

Пуму в ресепшине гостиницы в очередной раз приняли за француженку. Страшно удивились, когда она заговорила по русски. Сказали, что с прошлого года она хорошо его выучила. Пока я вправлял выпавшую челюсть ошарашенно глядя на на свою персональную супругу, нам прояснили. Оказывается у них прошлым летом останавливалась путешествующая французская пара. Очень на нас похожая. К тому же я сам допустил оплошность, машинально буркнув первую фразу по английски. Гостиница же.

Ну, как могли убедили персонал, что мы - это не они. Умолчали о том, что карту Прованса Пума знает много лучше, чем Ленинградскую область. Но сообщение о том, что мы с Сахалина, вызвало еще большее удивление. Оказывается Сахалин это почти как Европа - где то там, очень далеко отсюда.

Puma:

Ночь, гостиница, полная луна, хороший воздух. На соседнем балконе бубнят. Там перекуривают мужики, попутно сравниваят Москву с Питером. Основными впечатлениями делится "житель" северной столицы, уже "коренной" - второй год как там ))) ... Мы рыдаем.

Белогорск спит, только в гаражах позади гостиницы что-то лопочут китайцы, готовят себе еду.



Плавали-Знаем.

Сообщение отредактировал Vlad - Вторник, 09.10.2012, 15:56
 
ChipДата: Среда, 10.10.2012, 15:10 | Сообщение # 87
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Здорово... по доброму завидую...... м-да.. мало проехать по маршруту, надо еще уметь рассказать об этом....
молодцы... ждем дальше...

а мафынку вы хорошо приложили... это ж надо родную штамповку погнуть...... говорите скорость 20 км. была ? ну-ну.... happy
почти поверили..... biggrin
у современных авто при таком ударе стойку бы точно повело.... повезло, действительно хвала старому яповскому автопрому.. во блин, как раньше авто делали...
Кстати, сколько у вас в Ульяновске стоит хорошо мафынку покрасить ?
 
VladДата: Среда, 10.10.2012, 15:23 | Сообщение # 88
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Quote (Chip)
Кстати, сколько у вас в Ульяновске стоит хорошо мафынку покрасить ?

Без понятия. Думаю, сам буду делать. Если время найду. Хочу еще слой стеклоткани на смоле положить, что бы уж на века. Зашкурить и сверху красить. Ну как корпус яхты когда то готовили. Все равно, фары надо другие, а точно по корпусу уже не подберешь наверное, то есть форму морды слегка менять придется. Годик еще поездим пока т/о сахалинское действует. дальше будем смотреть.

Слушай может подскажешь, с Короной проблема. Аккумулятор постоянно разряжается. Куда может утекать?


Плавали-Знаем.
 
ChipДата: Среда, 10.10.2012, 15:25 | Сообщение # 89
Группа: Подпольный клуб.
Сообщений: 1499
Статус: Offline
Quote (Vlad)
Слушай может подскажешь, с Короной проблема. Аккумулятор постоянно разряжается. Куда может утекать?

сигналка стоит ?

амперметр есть ?


Сообщение отредактировал Chip - Среда, 10.10.2012, 15:26
 
VladДата: Среда, 10.10.2012, 15:30 | Сообщение # 90
Группа: Модераторы
Сообщений: 23288
Статус: Offline
Quote (Chip)
сигналка стоит ?

Кстати, да. И у нее был давно умерший встроенный аккумулятор. Может через него очень даже запросто течет.

Ну мультиметр есть где то. Накрайняк купить можно. Вопрос где смотреть? Слушай, давай отсюда в подвальчик переберемся.


Плавали-Знаем.
 
Форум » Общий раздел » О путешествиях и натуризме. » Ванино-Самара (Автоавантюра, сбор материала.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Меню сайта
Мои ссылки

Copyright VladDod online © 2024